«Ломографическая лихорадка»


С 3 сентября отдел литературы по искусству Челябинской областной универсальной научной библиотеки приглашает на выставку-вернисаж «Ломографическая лихорадка». Свои фотоработы в жанре ломографии представят молодые челябинские фотографы.

Начало ломографии как нового международного движения и экспериментального жанра фотографии было положено в Вене около 20 лет назад.

Ломография подразумевает запечатление момента без оглядки на традиционные критерии качества документальной фотографии: резкость, правдоподобная цветопередача, равномерная плотность кадра. Ломографов не волнует выдержка, диафрагма, чувствительность пленки – они просто стараются запечатлеть подлинные мгновения и постоянно носят с собой свой фотоаппарат, ставший для них неотъемлемой частью их жизни. Для этой цели изначально использовался выпущенный в 1983 г. автоматический компактный фотоаппарат «ЛОМО Компакт-Автомат» («LOMO LC-A»), откуда и произошло название.

Сейчас в Ломографическое сообщество входит более миллиона человек, его офисы расположены по всему миру, оно выпускает фотоаппараты и фотопленку, предназначенные исключительно для ломографии.

Любители ломографии есть и в Челябинске. Несколько молодых фотографов города станут участниками вернисажа, представив вниманию посетителей выставки свои необычные работы. Яркие цвета, двойная экспозиция, засветы, нестандартные ракурсы и эксперименты с фотопленкой не оставят равнодушным никого.

«Ломография не так популярна в Челябинске, многие люди не знают о существовании такого необычного жанра фотографии. Именно поэтому было решено организовать вернисаж «Ломографическая лихорадка» и обратить внимание горожан на современное фотоискусство, побудить к экспериментам, к поиску интересного вокруг себя или просто к размышлению», – комментирует организатор выставки, Мария Худобородова.

Помимо фотографий на вернисаже будут представлены некоторые модели ломографических фотоаппаратов.

Выставка будет экспонироваться до конца октября.

Приглашаем всех желающих.


М. А. Худобородова, дизайнер отдела маркетинга ЧОУНБ

Новости ЧОУНБ

Новости библиотек области

Наверх