В Публичной библиотеке стартовали фестивальные заседания Клуба делового общения


30 января члены Клуба делового общения обсудили важные изменения бухгалтерского и налогового законодательства, познакомились с полным спектром услуг, оказываемых Центром правовой и деловой информации Челябинской областной универсальной научной библиотеки, а также новыми возможностями полнотекстовых ресурсов центра.

С 2017 г. перечень оказываемых Центром правовой и деловой информации услуг значительно расширился. Участников заседания заинтересовала информация о предоставлении юридических консультаций сотрудниками областной прокуратуры и приеме граждан общественным помощником Уполномоченного по правам человека в Челябинской области. Заведующая Центром правовой и деловой информации ЧОУНБ Ирина Фадеева отметила, что обращения от граждан к Уполномоченному по правам человека в Челябинской области принимаются по понедельникам с 12:00 до 14:00 в зале № 2 (3-й этаж).

Экспертную поддержку собравшимся бухгалтерам оказала специалист в области бухгалтерского учета и налогообложения, автор-разработчик профессиональных семинаров Наталья Иванова. Каждый участник заседания получил авторские методические материалы Натальи Евгеньевны. Для бухгалтеров оказались также полезными издания из фонда ЧОУНБ, представленные на выставке «Бухгалтеру на заметку».

С февраля по апрель 2017 г. состоится еще 6 заседаний Клуба, участие в которых будет интересно руководителям и сотрудникам отделов кадров и персонала, бухгалтерских отделов, юридических служб предприятий, учреждений и организаций разных форм собственности, а также индивидуальным предпринимателям. Организаторы мероприятий – Центр правовой и деловой информации Челябинской областной универсальной научной библиотеки и Консорциум «Информправо».

В программе заседаний Клуба – презентации информационных ресурсов и услуг Центра правовой и деловой информации ЧОУНБ, обзор актуальной литературы из фонда библиотеки.

Время начала каждого заседания 12:00, продолжительность – 4 часа. Для участия в заседаниях необходимо зарегистрироваться по телефону: 8 (351) 265–22–61.


Анонс фестивальных заседаний клуба «Деловое общение»

Дата Приглашенный эксперт Тема Вопросы для обсуждения

13.02.2017

 

Иванова Н. Е. – практикующий бухгалтер, специалист в
области бухгалтерского учета и налогообложения
Заработная плата и страховые взносы с учетом изменений в законодательстве в 2017 году  
  1. Состав заработной платы.
  2. Виды удержаний из зарплаты.
  3. Расчет и выплата отпускных.
  4. Последние изменения в исчислении и уплате НДФЛ.
  5. Социальные пособия: как правильно начислить и выплатить.
  6. Страховые взносы по новому: основные изменения с 1 января 2017 г.
  7. Все, что нужно знать бухгалтеру про трудовые договоры.
       
 

20.02.2017

Маликова М. М. – практикующий кадровик, специалист в области управления персоналом, консультант по трудовому законодательству и кадровому делопроизводству, преподаватель основ трудового законодательства ЧИПС УрГУПС Прием на работу. Устраняем ошибки, исключаем риски. Мошенничество со стороны работников при заключении трудового договора   
  1. Проверка квалификации и документов. Что делать, если они не соответствуют требованиям.
  2. Особенности приема на работу отдельных категорий. Медицинские осмотры. Спецпроверки.
  3. Выбираем вид договора: гражданско-правовой или трудовой, срочный, по совместительству.
  4. Оформление трудового договора, формирование пакета необходимых при приеме документов. Быстро и без ошибок.
  5. Кого и в какой срок уведомлять о приеме на работу.
  6. Виды мошенничества, применяемые работниками при заключении трудового договора.
  7. Порядок действий работодателя при обнаружении случая мошенничества со стороны работника.
  8. Обзор судебной практики 2016 г.
       

13.03.2017

 
Иванова Н. Е. – практикующий бухгалтер, специалист в области бухгалтерского учета и налогообложения  Форма 6- НДФЛ: что важно учесть при заполнении расчета.Решение сложных вопросов на практике 
  1. Как составить и сдать расчет 6-НДФЛ.
  2. Сложные ситуации в отражении доходов: призы, подарки, материальная помощь; суточные и компенсации.
  3. Отражение в расчете: излишне удержанного НДФЛ; имущественного вычета; больничного пособия; стандартных вычетов.
  4. Показатели «переходных периодов» в расчете.
  5. Проверка расчета.
  6. К чему готовиться, если организацию пригласили в налоговую на зарплатную комиссию.
       

20.03.2017

Маликова М. М. – практикующий кадровик, специалист в области управления персоналом, консультант по трудовому законодательству и кадровому делопроизводству, преподаватель основ трудового законодательства ЧИПС УрГУПС Рабочее время и оплата труда. Суммированный учет  
  1. Норма рабочего времени. Обзор отклонений от нормы и их оплата. Сверхурочная работа и работа в выходной день. Оплата труда при сверхурочной работе и работе в выходной день. Особенности при суммированном учете рабочего времени. Типовые ошибки работодателей. Судебная практика
  2. Неполное и сокращённое рабочее время. Оплата труда при неполном и сокращенном рабочем времени. Указание в трудовом договоре.
  3.  Работа в ночное время. Оплата ночного труда.
  4. Суммированный учет как способ учета рабочего времени.
  5. Правила подсчета сверхурочной работы по итогам учетного периода.
  6. Особенности оплаты труда при суммированном учете рабочего времени
  7. Примеры трудовых споров. 
       

27.03.2017

Маликова М. М. – практикующий кадровик, специалист в области управления персоналом, консультант по трудовому законодательству и кадровому делопроизводству, преподаватель основ трудового законодательства ЧИПС УрГУПС  ОШИБКИ в кадровой работе: предупреждаем, выявляем и исправляем  
  1. Нарушения в части локальных нормативных актов организации, регулирующих трудовые отношения.
  2. Нарушения при заключении и оформлении трудового договора.
  3. Нарушения общего порядка расторжения трудового договора.
  4. Нарушения порядка оформления распорядительных документов по личному составу.
  5. Нарушения порядка ведения, хранения, учета и выдачи трудовых книжек.
  6. Нарушения режима труда и отдыха.
  7. Нарушения порядка оформления документов в целях соблюдения требований законодательства о защите персональных данных.
  8. Анализ судебной практики за 2016 г.
       

17.04.2017

Маликова М. М. – практикующий кадровик, специалист в области управления персоналом, консультант по трудовому законодательству и кадровому делопроизводству, преподаватель основ трудового законодательства ЧИПС УрГУПС  Как оформить увольнение, чтобы не встретиться с работником в суде?  
  1. Правильное оформление приема на работу – основа безопасного увольнения в будущем.
  2. «Бесконфликтные» увольнения (по соглашению сторон, по собственному желанию), приводящие к конфликтам.
  3. Подготовка «конфликтного» увольнения, альтернативные варианты.
  4. Подготовка документов, способы доведения их до работника.
  5. Судебная практика за 2016 г.

 

Анна Дмитриева, ведущий библиотекарь ЦПДИ
02.02.2017  15:38:16 

Новости ЧОУНБ

Новости библиотек области

Наверх