Приоритетные стратегии в иноязычном образовании


В отделе литературы на иностранных языках оформлена книжная выставка «Приоритетные стратегии в иноязычном образовании».

Новая языковая политика и овладение языком как средством межкультурного общения требуют иных подходов к методике преподавания, расширения профессиональных знаний, развития коммуникативных умений преподавателя, разработки современных технологий обучения, выработке приоритетных стратегий в иноязычном образовании.      

В настоящее время уделяется большое внимание образовательным стратегиям, а лингвокультурология является приоритетной стратегией обучения иностранным языкам, ей отводится доминирующая роль в языковом образовании. Учащиеся должны подготовиться к диалогу культур: усвоить образ жизни, овладеть культурой народа – носителя языка, изучить менталитет и особенности культурной жизни носителей иностранного языка.

Основное содержание выставки составляет литература по истории методики обучения иностранным языкам, по актуальным вопросам, проблемам и тенденциям современного иноязычного образования в школе и вузе, современным методикам обучения иностранным языкам с использованием видео, музыки, игр. Кроме того, на выставке представлены компоненты государственного стандарта общего образования по иностранному языку, федеральные базисные учебные планы, авторские программы, а также материалы из периодических изданий, статьи из журнала «Иностранные языки в школе»: «О приоритетной стратегии в иноязычном образовании», «Новый федеральный государственный стандарт общего образования и методика обучения иностранным языкам» и др.

Экспозиция включает монографии, сборники статей, нормативных документов, а также учебные, методические и учебно-методические пособия.

Выставка адресована преподавателям иностранных языков высших и средних учебных заведений, учащимся, студентам и аспирантам, а также всем, кто интересуется проблемами стратегии и методики иноязычного образования.

Продлится выставка до конца апреля.

Из книг, представленных на выставке:

Профессиональное иноязычное образование : тенденции и опыт развития : монография / под общ. ред. И. А. Бобыкиной. – Челябинск : Изд-во Челяб. гос. ун-та, 2010. – 267 с.407 (077)
П 841
К 581750

Профессиональное иноязычное образование: тенденции и опыт развития : монография / под общ. ред. И. А. Бобыкиной. – Челябинск : Изд-во Челяб. гос. ун-та, 2010. – 267 с.

Традиции и новации в методике обучения иностранным языкам : обзор основных направлений методической мысли в России / Г. М. Васильева, С. А. Вишнякова, И. П. Лысакова и др. ; под ред. Л. В. Московина. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2008. – 235 с.407 (077)
Т 651
К 575726

Традиции и новации в методике обучения иностранным языкам : обзор основ. направлений метод. мысли в России / Г. М. Васильева [и др.] ; под ред. Л. В. Московина. – Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2008. – 235 с.

Соловова, Е. Н. Методика обучения иностранным языкам : продвинутый курс : пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е. Н. Соловова. – М. : АСТ : Астрель, 2008. – 272 с.407 (077)
С 602
К 580108

Соловова, Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: продвинутый курс : пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е. Н. Соловова. – Москва : АСТ : Астрель, 2008. – 272 с.

Климова, Т. Е. Иноязычная коммуникативная компетентность будущего учителя иностранного языка : теория и практика формирования : монография / Т. Е. Климова, Е. П. Артамонова. – Магнитогорск : МаГУ, 2007. – 105 с.407 (077)
К 492
М 540025

Климова, Т. Е. Иноязычная коммуникативная компетентность будущего учителя иностранного языка: теория и практика формирования : монография / Т. Е. Климова, Е. П. Артамонова. – Магнитогорск : МаГУ, 2007. – 105 с.

Сборник нормативных документов. Иностранный язык / сост. Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. – М. : Дрофа, 2006. – 141 с.407 (077)
С 232
К 565206

Сборник нормативных документов. Иностранный язык / сост. Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. – Москва : Дрофа, 2006. – 141 с.

Библиотекарь ОИЛ Е. В. Рузанова

09-04-2014 

Новости ЧОУНБ

Новости библиотек области

Наверх