1. Главная
  2. О библиотеке
  3. ЧОУНБ
  4. Структура
  5. Отдел маркетинга и проектных технологий

Отдел маркетинга и проектных технологий

Заведующая: Штыхван Вера Николаевна

Тел.: 8 (351) 266-62-96

E-mail: market@chelreglib.ru

1 этаж

График работы:

пн–чт – 8:30–17:30
пт – 8:30–16:15
сб, вс – выходной

Структура отдела

  • сектор сетевых коммуникаций
  • сектор проектных технологий
  • пресс-служба

Штат: 8 квалифицированных сотрудников, имеющих специализацию: библиотечное и книгоиздательское дело, журналистика, связи с общественностью, маркетинг, реклама, SMM и графический дизайн.

Основные задачи отдела

  • изучение потребностей пользователей ЧОУНБ
  • изучение рынка информационных услуг, прогнозирование спроса на услуги и информационные продукты библиотеки, развитие новых видов сервисных услуг, в т. ч. онлайн
  • формирование ценовой политики на услуги библиотеки, разработка регламентирующей документацию по платным услугам
  • продвижение ресурсов и услуг ЧОУНБ через информационный портал библиотек Челябинской области
  • формирование позитивной общественной репутации и имиджа библиотеки

Основные направления

Деятельность отдела направлена на оптимизацию использования информационных ресурсов библиотеки, продвижение библиотечных продуктов и услуг, улучшение качества обслуживания. Главная цель – формирование привлекательного образа главной библиотеки области как открытого информационного и культурно-просветительского учреждения.
В связи с этим отдел проводит:

  • рекламное и информационное сопровождение проектной деятельности, акций, имиджевых мероприятий библиотеки
  • дизайн рекламно-сувенирной и издательской продукции, элементов внешней и внутрибиблиотечной рекламы, продвижение фирменного стиля ЧОУНБ
  • организация работы СМИ на территории библиотеки и подготовка комментариев по актуальным вопросам новостной повестки
  • сопровождение медийных проектов библиотеки на местных теле- и радиоканалах, в печатных и интернет-СМИ, организация интервью и пресс-конференций с руководителями и сотрудниками библиотеки
  • поддержка в актуальном состоянии портала библиотеки, его информационное наполнение и продвижение
  • позиционирование ЧОУНБ в социальных сетях, координация работы отделов в данном направлении
  • фандрайзинговая и проектная деятельность

Проектная деятельность

При поддержке Министерства культуры Челябинской области отделом с 2002 г. инициирован проект Областного издательского конкурса «Южноуральская книга», организованы и проведены 8 конкурсов. Ежегодно реализуется проект Межрегиональной выставки «Южноуральская книжная ярмарка».

В решении сложных задач, стоящих перед библиотекой, отдел активно работает с членами Попечительского совета ЧОУНБ, в состав которого входят представители Правительства, Законодательного Собрания, Министерства культуры Челябинской области, СМИ, предприниматели.

Материалы социологических исследований

Отдел проводил социологическое исследование, результаты которого опубликованы в научно-методическом пособии:

Фрост, О. Ю. Отраслевой состав фондов муниципальных библиотек Челябинской области в зеркале читательских предпочтений (материалы социологического исследования) : науч.-метод. пособие / О. Ю. Фрост ; Челяб. гос. акад. культуры и искусств ; Челяб. обл. универс. науч. б-ка. – Челябинск, 2010. – 127 с.

06.07.2018

Наверх