Читальный зал № 6 отдела литературы по искусству приглашает на выставку «Мода и имидж в современном обществе»


«Мода и имидж в современном обществе»Читальный зал № 6 отдела литературы по искусству приглашает на выставку «Мода и имидж в современном обществе».

Мода и имидж… Как они взаимосвязаны?  Имидж – это игра в индивидуальность или мощный инструмент достижения успеха? Стиль – это врожденное чувство гармонии или его можно развить? Можно ли с помощью имиджа и стиля манипулировать внешним миром? И самое главное, как найти гармонию между своим внутренним «Я» и внешним образом? Ведь одежда, прическа, обувь, аксессуары – это средство самовыражения, обеспечивающее единство тела и сознания, а значит, профессиональный успех. Имидж, прежде всего, это внешний вид человека, а внешний образ напрямую зависит от всевозможных тенденций и веяний моды. Мода функционирует, творя и тиражируя типы красоты, одежды. Она формирует стиль жизни, поведенческие модели, с ко­торыми приходится сообразовывать свои действия всем. Мода выступает как имиджмейкер, творец-законодатель. Говорить об имидже современного человека невозможно вне рамок моды.

Как создать «модный образ» - расскажут издания, представленные на выставке:

«Мода и имидж в современном обществе»Д-282707  Ч-6
85.126.6
Л 615

Липовецкий, Ж.  Империя эфемерного = L'empire de l'ephemere : мода и ее судьба в современ. о-ве / Жиль Липовецкий ; [пер. с фр. Ю. Розенберг]. – Москва : Новое лит. обозрение, 2012. – 335 с. : цв. ил.

Одна из немногих книг, где мода предстает как социальный феномен и философская категория. По мнению французского философа и социолога Жиля Липовецкого, «пустая» и «эфемерная» мода управляет всем нашим обществом, противостоит стабильности и традиции, поддерживает индивидуализм, укрепляет и усиливает либеральные настроения. 

«Мода и имидж в современном обществе»Д-283193    Ч-6
88.5
К 394

Килошенко, М. И. Психология моды : [концепции моды и история костюма, мода и социал. поведение личности, психология выбора мод. объекта, психология одежды, стиль, имидж, психол. карта профессий мод. бизнеса, психология и прогнозирование моды] / М. И. Килошенко. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва [и др.] : Питер, 2014. – 318, [1] с. : ил., портр.

В книге представлен обзор широкого спектра теорий и гипотез, богатый фактический экспериментальный материал, что делает ее прекрасным учебным пособием по одной из самых молодых психологических дисциплин.

«Мода и имидж в современном обществе»К-577859    Ч-6
88.37
Э 338

Эйтвин, Г.  Имидж современной женщины / Г. Эйтвин, О. Бриза. – Москва : РИПОЛ Классик, 2001. – 381, [1] с. : ил.

Быть может, кто-то и считает, что удел женщины – это кухня и дети, но в наше время все больше представительниц прекрасного пола выбирают карьеру и бизнес. Эта книга будет полезна всем, стремящимся к тому, чтобы всегда выглядеть соответственно ситуации и занимаемой должности, производить благоприятное впечатление на коллег и друзей, и, возможно, даже быть образцом для подражания.

«Мода и имидж в современном обществе»М-534079   Ч-6
88.5
К 642

Кондратьева, Т. М. Имидж как точная наука / Татьяна Кондратьева, Владимир Саламатов. – Санкт-Петербург : Амфора, 2007. – 316, [1] с. : ил.

Увлекательный, как детектив, и изящный, как платье от кутюр, учебник по формированию имиджа, составленный известными психотерапевтами и имиджеологами.

«Мода и имидж в современном обществе»К-579743   Ч-6
85.126.6
Т 88

Туркенич, Н. Н. Кодекс стиля : справ. делового дресс-кода / Наталия Туркенич. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – Москва : Этерна, 2010. – 180 с. : ил.

«Кодекс стиля. Справочник делового дресс-кода» – это навигатор в мире элегантности и деловой моды. Здесь раскрыты секреты подбора цветовых сочетаний в одежде и аксессуарах, нюансы выбора кроя и материалов, способы визуальной коррекции фигуры, кроме того, в книге даны правила «свободной пятницы», описаны распространенные заблуждения, порождающие ошибки в выборе одежды. Прочитав эту книгу, вы узнаете, как добиться успеха в деловой среде, грамотно подчеркивая индивидуальность в стиле.

Заказать (забронировать) в ЧОУНБ (10 назв.)

Мода и имидж в современном обществеХакамада, И. В предвкушении себя : от имиджа к стилю / Ирина Хакамада. – Москва : Альпина Паблишер, 2014. – 230 с., 39 ил.

Ирина Хакамада, известный общественный деятель, впервые делится с читателями секретами, связанными с созданием своего стиля. Раскрывает свой взгляд на шопинг, нестандартный подход к выбору вещей. Также автор считает, что хороший внешний вид невозможен без здорового тела. Ирина рассказывает, как ей удается правильно питаться и быть в форме в режиме постоянных разъездов по разным регионам России и зарубежья. В книге представлены уникальные фотографии из личного архива. Читать в ЛитРес

Другие книги по моде и стилю в библиотеке ЛитРес

* Чтобы читать книги в библиотеке ЛитРес, нужно пройти удаленную регистрацию на портале ЧОУНБ.

 

Выставка будет работать до конца июля в читальном зале № 6, 2 этаж.

Ведущий библиотекарь ОЛИ Т. А. Чуватина

Новости ЧОУНБ

Новости библиотек области

Наверх