Cервис самообслуживания в библиотеке – легко и просто


Читатели Абонемента теперь впервые смогут брать книги без помощи библиотекаря.

Если же говорить о том, как процесс самообслуживания выглядит в жизни, то всё предельно просто. Выбранные книги и читательский билет помещаются на платформу (столик) станции самообслуживания, система сама распознает, какие книги вы взяли, и запишет их на вас. Также терминал самообслуживания позволяет вернуть книгу, узнать о наличии задолженности, оформить продление, просмотреть состояние читательского формуляра (т. е. какие книги у вас на руках, сколько дней до сдачи книги) и укажет дату возврата литературы.

Простой интерфейс терминала доступен для использования всеми группам населения, а также для пользователей с ограниченными возможностями. Система достаточно проста в использовании, а дополнительные функции в виде подсказок помогут легко ориентироваться и выполнять операции по заданным параметрам.

Разумеется, если общение с бездушной машиной Вас не устраивает, Вы всегда можете подойти к библиотекарю проконсультироваться и пообщаться, он всё сделает так же быстро, к тому же – с улыбкой.

Оксана Шведько, библиотекарь Абонемента

25.06.2019   15:42:11

Новости ЧОУНБ

Новости библиотек области

Наверх