Юридическая помощь населению в режиме реального времени


Онлайн-прием ведут опытные юристы отдела по рассмотрению обращений и приему граждан прокуратуры Челябинской области.

Отдел действует на основании Положения, утвержденного прокурором области, и руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации», другими федеральными законами, организационно-распорядительными документами Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора области, в том числе приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 № 45 «Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации», приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 01.11.2011 № 373 «О порядке рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения органа дознания, дознавателя, следователя, руководителя следственного органа и прокурора».

Юридическая помощь населению в режиме реального времени

Среди задач и функций отдела:

  • организация работы по первичному рассмотрению поступивших обращений;
  • обеспечение рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, должностных и иных лиц;
  • осуществление личного приема граждан, представителей государственных и общественных организаций, дача разъяснений по существу их обращений;
  • регистрация и учет поступивших обращений, в том числе особого контроля, на бумажных носителях и в программе АИК «Надзор»;
  • обеспечение оперативного и квалифицированного предварительного рассмотрения всех поступающих обращений, передача их руководству прокуратуры Челябинской области, в соответствующие подразделения аппарата либо направление их в территориальные и специализированные прокуратуры или иные ведомства по принадлежности;
  • проведение проверок организации работы по рассмотрению обращений в структурных подразделениях аппарата прокуратуры области;
  • рассмотрение обращений граждан о нарушениях порядка и сроков рассмотрения обращений, по вопросам личного приема;
  • ведение первичного приема посетителей;
  • организация приема граждан руководством прокуратуры области.

26 ноября состоялись очередные онлайн-консультации граждан Челябинской области. Жители г. Кыштыма, Карабаша, Усть-Катава, а также Верхнеуральского, Нязепетровского муниципальных районов получили компетентные ответы на непростые вопросы. Сегодня рассматривались проблемы экологии Челябинской области, социального обеспечения, действий приставов.

Очередное онлайн-консультирование состоится в декабре.

 

Ирина Фадеева, зав. ЦПДИ

26.11.2019  17:17:19

Новости ЧОУНБ

Новости библиотек области

Наверх