ПРОдвижение первой модельной библиотеки Златоуста


Организаторы конкурса Министерство культуры Российской Федерации и Российская государственная библиотека нацелены определить лучшие практики по продвижению бренда библиотек, привлечь внимание общественности к библиотекам как бренду, участвующему в культурном развитии города.

По итогам модернизации в рамках нацпроекта «Культура» создан бренд библиотеки семейного чтения. В новое пространство приходят за книжными новинками и общением, прослушиванием грампластинок и просмотром фильмов, возможностью получения новых знаний и навыков, мультимедийным сервисом. При этом удачно выстроенная система навигации по библиотеке, стилеобразующие элементы и коммуникационные носители позволяют пользователям беспрепятственно ориентироваться в пространстве. Изображения аиста и книг на логотипе раскрывают концепцию взаимодействия двух равносильных образов: символа семьи, семейных ценностей, новой жизни и книжное многообразие соответственно. Модельная библиотека города стала первой библиотекой, где сотрудники используют корпоративный дресс-код.

«Бренд библиотеки семейного чтения «Аист», созданный в рамках реализации национального проекта «Культура», точно характеризует приоритетную деятельность учреждения – работу с читающими семьями. Созданное открытое и уютное пространство одновременно способствует погружению в теплую семейную атмосферу. Интерьер многофункционального пространства библиотеки подчинен единому фирменному стилю, который стал новым культурным брендом города», – прокомментировала директор Централизованной библиотечной системы Златоуста Светлана Прокощенкова.

Создание привлекательного имиджа библиотеки нового поколения – основной приоритет в укреплении позиций библиотечного учреждения как центра семейного чтения и досуга горожан.

Марина Кудреватых, заведующая отделом маркетинга МБУК «ЦБС ЗГО»

16.10.2020

Новости ЧОУНБ

Новости библиотек области

Наверх